. • Просмотр темы - Новости телевидения и телеканалов

Текущее время: 28 май 2020, 03:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1247 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 23 дек 2014, 22:30 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Хидашели хочет бороться за «спасение» телеканала «Маэстро».

    «Сейчас, как видно, они забрали «Маэстро», а мы ничего не можем сделать?! Это частный канал, ну и что?» - так прокомментировала член парламентского большинства Тина Хидашели на своей странице в социальной сети «Фейсбук» события вокруг телекомпании «Маэстро». При этом Хидашели не уточняет, от кого именно она намерена спасать телеканал. Как пишет депутат, она хочет бороться за спасение «Маэстро». «Я думаю о «Маэстро». Знаете, в свое время мы так уступили «Рустави 2» - зрители, болельщики, бойцы. Потом «Имеди». Сейчас, как видно, они забрали «Маэстро», а мы ничего не можем сделать?! Это частный канал, ну и что? Это телевидение, а не консервный завод. Это публичное пространство, оно принадлежит всем нам. Я раньше писала, что «Маэстро» - мой телеканал, я так считаю и сейчас и хочу бороться за его спасение. Но мы должны знать правду. Верные зрители «Маэстро» заслуживают эту правду. Поэтому не нужно оставлять это без внимания - я написала заявление и ушла - расскажите нам правду», - пишет Тина Хидашели.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:19 
JOJ HD в предложении Nová Digi TV SK

Изображение

Компания Digi Slovakia расширила свое предложение программой в формате высокой четкости (HDTV). Оператор словацкой спутниковой платформы Nová Digi TV расширил предложение каналом JOJ HD.
Программа JOJ HD появилась на 5 позиции в EPG на месте канала JOJ в SD разрешении. Для просмотра JOJ HD зрители словацкой платформы Nová Digi TV должны выполнить сброс или оставить set top box в stand-by режиме на 10 минут.
Nová Digi TV это улучшенная версия оригинального словацкого предложения Digi TV. Лучшие технические качества изображения и звука, SD программ и каналов в HD разрешении. JOJ HD является очередным каналом в Nová Digi TV. Ранее в платформу были добавлены Jednotka HD и Markíza HD.


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Бакинец "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:26 
Скоро новые каналы на платформе Total TV

Региональная DTH платформа Total TV в начале следующего года предложит несколько новинок. По неофициальной информации, в следующем году абоненты должны приобрести новые приемники HD и принимать все каналы в формате MPEG-4.
Таким образом, в формате MPEG-4 с 19 января 2015 абоненты получат каналы: RTV Vojvodina 1, Orlando kids HR и OK Bambino HR.В HD разрешении следующие каналы: FOX HD Srbija, FOX LIFE HD Srbija, DISCOVERY SHOWCASE HD и N1 HD Srbija.
Некоторые каналы будут во всех странах, где работает Total TV, а некоторые нет.


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Бакинец "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:39 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Телеканалы не собираются отказываться от российских сериалов.

    Планы украинских телеканалов по закупке российских телесериалов на 2015 год меньше, но закупка будет массовой. Об этом в эфире радио "Свобода" заявила первый заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Ольга Герасимьюк.

    «Есть необходимость запрещать определенную российскую телепродукцию. Это средство пропаганды, и им очень серьезно пользуется агрессор, который сегодня вторгся на нашу территорию, как физически, так и в информационное пространство», - напомнила Ольга Герасимьюк.

    По ее словам, 3 члена Нацсовета вошли в экспертную комиссию Госкино, на заседании которого рассматривается вопрос о запрете того или иного фильма.

    «Выработаны определенные критерии и соответственно к ним мы выносим решение о запрете. Экспертный совет имеет право отозвать прокатные удостоверения на фильмы», - пояснила она.

    Ранее экспертная комиссия по вопросам распространения и демонстрации фильмов при Госкино запретила фильмы и сериалы с участием российских актеров Ивана Охлобыстина и Михаила Пореченкова.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:40 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Спортивные телеканалы Ахметова отказываются от прямой рекламы.

    С января 2015 года телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» (входят в состав «Медиа Группы Украина» Рината Ахметова) отказываются от прямой рекламы в эфире и предлагают партнерам премиальное спонсорство. Об этом сказано в сообщении пресс-службы каналов.
    Согласно стратегии продаж телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2», в 2015 году главное предложение будет заключаться в предоставлении возможности рекламодателю приобрести статус «Партнер каналов».
    В компании отмечают, что потенциальные партнеры смогут выбирать необходимую для них категорию сотрудничества. При этом в предложение будет входить как объем спонсорских проявлений в эфире, так и внеэфирные рекламные возможности, а период к рассмотрению – долгосрочный: например, календарный год или футбольный сезон.
    «Суть нашей модели бизнеса заключается в том, что мы работаем на абонентской плате, и, приобретая пакет наших футбольных каналов, зритель платит справедливую цену за просмотр качественного футбольного контента. Модель спортивных платных каналов не подразумевает рекламной монетизации, поэтому отказ от прямой рекламы является логичным шагом», – прокомментировал новшество директор каналов «Футбол 1»/«Футбол 2» Александр Денисов.
    Напомним, недавно ряд ассоциаций провайдеров пожаловались на то, что «Медиа Группу Украина» с 2015 года решила увеличить стоимость прав на ретрансляцию каналов «Футбол 1» и «Футбол 2» в 2-3 раза в долларах или 4-6 раз в гривне.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:43 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Холдинг Гужвы ищет покупателя на два из трех своих телеканалов.

    Создание Вести-ТВ отменяется. Телевизионные активы Мультимедиа-инвест групп выставлены на продажу. Дорого. Директор медиахолдинга Мультимедиа-инвест групп (МИГ) Игорь Гужва, который также называет себя его единоличным владельцем, распродает свои телеактивы. В начале декабря на продажу был выставлен телеканал UBR, за который Гужва хочет выручить $20 млн. Об этом ЛІГАБізнесІнформ рассказал директор одного из телеканалов, который знаком с условиями продажи, а также топ-менеджер другой телегруппы. Кроме UBR МИГ также продает цифровую лицензию на вещание во Львове в виде телеканала-пустышки Запад новости, за которую просят $800 000. Игорь Гужва отрицает, что каналы выставлены на продажу.
[spoiler]ЛІГАБізнесІнформ выяснила, почему на телеактивы холдинга будет нелегко найти покупателя.

Не сошлись характерами

На 2014 год МИГ планировал ребрендинг телеканалов UBR, Запад новости и Все новости, которые должны были стать каналом Вести. Этот проект медиахолдинг намеревался запустить в начале 2014 года, но летом от этих планов отказался. По версии Гужвы, холдинг решил заморозить проект на неопределенный срок. Ранее одной из основных причин он называл значительные финансовые затраты.

Как говорит медиаюрист Игорь Розкладай, причина продажи может быть довольно банальной: ребрендинг должен одобрить Нацсовет, с новым составом которого у Гужвы сотрудничество не заладилось. Как уже писала ЛІГАБізнесІнформ, Нацсовет не захотел расширить сеть радио Вести с 4 до 16 областей (26 городов). А еще раньше телеактивы получили от Нацсовета предупреждение за нарушение законодательства и таким образом вплотную приблизились к отзыву лицензии.

Так, в июле Нацсовет объявил предупреждение UBR за трансляцию прямой речи террористов Игоря Гиркина, Павла Губарева, Валерия Болотова, Александра Ходаковского и других. После этого телеканал изменил свою редакционную политику, однако предупреждение Нацсовета так и не было снято. Кроме этого, в начале ноября предупреждение получил телеканал Запад новости за программное наполнение. Точнее, его отсутствие: канал в автоматическом режиме транслировал набор одинаковых сюжетов. "Если предупреждение каналу UBR еще можно обсуждать, то у канала Запад новости шансов практически нет. Судьба лицензии зависит от того, насколько тщательно будет проводить мониторинг Нацсовет", - говорит Розкладай.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

В состав Мультимедиа-инвест групп (МИГ) входят газета Вести, журнал Вести. Репортер, радио Вести, продакшн деловых новостей ESG, новостной телеканал UBR, цифровые телеканалы Запад новости (Львов) и Все новости (Киев). Телеактивы МИГ ранее входили в холдинг ES Group и были приобретены Гужвой в июне 2013 года у Юрия Каплуненко, мужа бывшего члена Нацсовета Оксаны Головатенко. Телеканалы Запад новости и Все новости получили в 2012 году лицензии на вещание в "цифре" Львова и Киева соответственно от тогдашнего состава Нацсовета на дополнительном цифровом конкурсе. В ряде журналистских расследований утверждалось, что холдинг МИГ финансируется Сергеем Курченко, который обвиняется по шести статьям криминального кодекса "мошенничество", "подлог" и т.д.

Перспективы продажи

В то же время опрошенные ЛІГАБізнесІнформ три директора телеканалов считают стоимость активов значительно завышенной. Контентное наполнение телеканала UBR скромное. Кроме новостей телеканал транслирует в своем эфире также программы Радио Вести, переоборудовав радиостудию для телетрансляции. К тому же UBR не обладает цифровой лицензией, что снижает его ценность по сути до стоимости используемой техники.

UBR - неприбыльный телеканал, уверяет генеральный директор консалтинговой компании Cortex Андрей Колесник. Доходы от рекламы могут составлять менее 5 млн грн. Рекламу продает сейлз-хаус StarLight Sales, ориентируясь на мужскую аудиторию: "Телеканал работает с сейлером по гарантии (вещатель получает фиксированную сумму вне зависимости от продаж), поэтому вычислить точный доход очень трудно", - говорит он. В то же время затраты на трансляцию на спутнике и в кабельных сетях по меньшей мере в два раза выше, поясняет директор телеканалов М1 и М2 Валентин Коваль.

Стоимость львовской цифровой лицензии (телеканал Запад новости) также завышена. Во Львове живет менее миллиона человек, поэтому вернуть большие инвестиции в локальный телеканал будет нереально, объясняет Колесник.

Рейтинги телеканала UBR в последнее время, по данным исследовательской компании Nielsen, стремительно близятся к нулю. Телеканал UBR замыкает в рейтинге третью десятку с долей аудитории 0,25% (люди старше 18 лет в городах с населением более 50 000 человек). Тогда как главный конкурент - Пятый канал - собирает 2%. Показатели телеканала UBR не всегда были такими низкими: в марте доля канала составляла 0,8%, летом она была на уровне 0,5-0,6%, однако осенью упала в два раза. Зрительскую аудиторию канала составляют в основном пенсионеры - мужчины в возрасте от 65 лет.

По мнению Игоря Розкладая, еще одной причиной для избавления от телеактивов является повышенный интерес к деятельности МИГ со стороны правоохранительных органов. Печатные активы холдинга уже прошли через проверку фискальной службы, арест счетов и уголовное производство СБУ. Связи с бывшим составом Нацсовета также добавляют "токсичности" медиаактивам Гужвы, считает медиаюрист. Сразу после создания Запад новости и Все новости чудом выиграли право вещать в "цифре" у ряда региональных телеканалов, работавших ранее в "аналоге". "Хотя вещание в "аналоге" не дает в конкурсе бонусов местным телеканалам, но были все признаки того, что выиграть помогло лобби в Нацсовете", - объясняет Розкладай.[/spoiler]

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 19:58 
Всё о кино. Кратко, но в HD.

19 декабря 2014 года в реестре РКН зарегистрирован новый телеканал КиноМеню HD.

КиноМеню HD
Версия для печати
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 60256
Наименование СМИ КиноМеню HD
Дата регистрации 19.12.2014
Форма распространения Телеканал
Территория распространения Российская Федерация, зарубежные страны
Учредители Закрытое акционерное общество "ЭЙЧ ДИ МЕДИА"
Адрес редакции 140180, Московская обл., г. Жуковский, ул. Гагарина, д. 85, пом. 3
Языки русский, английский, французский, итальянский, немецкий, испанский

Напомню, что «КиноМеню ТВ» можно смотреть и на телевизорах, и на смартфонах.

Мы проанализировали предложения, которые действуют за рубежом. Оказалось, у « КиноМеню ТВ» существует немало аналогов. Среди самых известных можно назвать итальянский канал под названием “Сoming Soon TV”. Он тоже специализируется на трансляции разнообразных трейлеров. Но по сравнению с российскими телеканалами его содержание более разнообразно. Здесь демонстрируются и репортажи с места событий и съемочных площадок, музыка, различные рассказы о фильмах и другой не менее интересный материал.


**********************

Удалил вторую инфу ввиду повтора на предыдущей странице.


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Бакинец "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 20:47 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*
Изображение

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 16:19 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

У томского телеканала ТВ-2 осталась неделя вещания.

Изображение
У канала ТВ-2 (принадлежит «Томской медиа группе») осталась неделя вещания в эфире. Местный филиал «Российской телевизионной и вещательной сети» (РТРС), государственной компании, которая обеспечивает ТВ-вещание по стране, в начале декабря уведомил канал, что разрывает с ним договор в одностороннем порядке. Руководство ТВ-2 обратилось с жалобой в томское управление ФАС. Телеканал поддержал Союз журналистов России, обратившись в центральную ФАС и Генеральную прокуратуру. Гендиректор ТВ-2 Аркадий Майофис говорит, что ответов от ведомств получено не было, сообщают "Ведомости". Представители ведомств сообщили изданию, что сроки рассмотрения жалоб еще не истекли. Представители РТРС не ответили на запрос "Ведомостей".

Напомним, что конфликт начался весной, когда из строя вышел так называемый фидер, с помощью которого ТВ-2 вещал в эфире. РТРС долгое время ремонтировал устройство, в связи с чем ТВ-2 был доступен в течение двух месяцев только в кабельных сетях. Из-за чего Роскомнадзор вынес телеканалу предписание, что если ТВ-2 не выйдет в ближайшее время в эфир, то будет лишен лицензии на вещание. После обращение к федеральным властям руководством канала, фидер сразу починили. А в конце года РТРС уведомила телекомпанию, что больше не будет с ней работать.

Представители РТРС аргументировали свой отказ от партнерских соглашений с ТВ-2 тем, что канал с самого начала увидел в ремонте политическую подоплеку, которой не было, устроил скандал на всю страну, не слушал никаких разумных аргументов и только жаловался по всем инстанциям на удушение свободы слова.

"Нас выставили какими-то монстрами. Естественно, мы больше не хотим работать с таким партнером", - говорят в РТРС.

Через полтора месяца канал может прекратить работать: 8 февраля у ТВ-2 истекает срок универсальной лицензии (с эфирным приложением). В ноябре Роскомнадзор уведомил компанию, что по стандартной процедуре продлил лицензию на 10 лет, рассказывали прежде представители ТВ-2, но, когда сотрудники канала приехали в службу за новыми документами, им сообщили, что произошла ошибка и лицензия не продлена. Представитель Роскомнадзора заявил «Ведомостям», что у службы все еще есть время для продления лицензии. Заместитель министра связи Алексей Волин сообщил, что ТВ-2 не обращался в министерство, и от комментариев отказался. Чиновник, знакомый с вопросом, говорит, что канал новой лицензии скорее всего не получит. Причины такого решения по телефону он объяснять не стал.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 21:09 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Донецкую ОГТРК перенесли в Краматорск.

Изображение
Государственный комитет телевидения и радиовещания Украины утвердил новую редакцию Устава Донецкой областной государственной телерадиокомпании, где местом нахождения телерадиокомпании определен город Краматорск. Соответствующий приказ подписал председатель Госкомтелерадио Олег Наливайко."Среди основных задач Донецкой гостелерадиокомпании - обеспечение глубокого и всестороннего освещения общественно-политической, экономической и культурной жизни Донецка, области и государства; оперативное информирование о событиях в Донецке и области, в Украине и за ее пределами", - говорится в сообщении.

Согласно приказу Госкомтелерадио генеральный директор Донецкой областной государственной телерадиокомпании Олег Джолос должен обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава Донецкой ОГТРК и привести в двухмесячный срок свои решения, печати, штампы, бланки в соответствие с приказом и Уставом.

Как отметил Председатель Госкомтелерадио Олег Наливайко, утверждение новой редакции устава является первым юридическим шагом к восстановлению вещания Донецкой государственной телерадиокомпании, материально-техническая база которой оказалась на контролируемой сепаратистами и российскими террористами территории.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 21:11 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Нацсовет аннулировал лицензию Черноморской ТРК.

Изображение
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 24 декабря решил аннулировать лицензию на вещание ООО "Черноморская телерадиокомпания", расположенной в г. Симферополь. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Нацсовета от 25 декабря."Решение принято в соответствии с пунктом "в" части 2 статьи 37 Закона Украины "О телевидении и радиовещании" в связи с неуплатой компанией лицензионного сбора", - сказано в сообщении.

Напомним, Черноморская ТРК была отключена от вещания в начале марта 2014 г. и заменена каналом "Россия 24". В конце июня крупные кабельные сети Крыма также прекратили ретрансляцию телеканала, наряду с другими украинскими каналами.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 21:13 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Первая в регионе информационная телепрограмма «Тюменский меридиан» отметила юбилей.

Изображение
45 лет «Тюменскому меридиану». Первая в регионе информационная телепрограмма вышла в эфир в конце 1969 года. В 2002 году преемником стали «Вести». На «Тюменском меридиане» пересеклись судьбы десятков талантливых журналистов, режиссеров и телеоператоров. Кстати, как вспоминает один его организаторов - Виктор Семенович Горбачев, имя программе подарила одноименная книга первого секретаря тюменского обкома партии - Бориса Щербины.

Телевизионщики привыкли считать не в часах, а в минутах. На нашем языке это называется - хронометраж. Так вот, чтобы посчитать общий хронометраж «Меридиана» нужно 30 минут ежедневного эфира умножить на 33 года его существования. Цифра внушительная. Как раз на это время выпали самая трудная эпоха освоения нефтегазовых богатств края. А съемочные группы шагали в ногу с первооткрывателями. Наконец, на их глазах, а потом и на экранах телезрителей рушилась Советская страна. Они рассказывали и об этом. Объективно, оперативно и честно.

«Были замечательные журналисты, телеоператоры, классика! Все сопрягалось! Это была любимая программа в Тюменской области. Тогда «Тюменский меридиан» был вне конкуренции по всем параметрам, и быть его наследниками - это просто счастье!», - признался директор ГТРК «Регион-Тюмень» Анатолий Омельчук.

Ветеран телевидения, главный редактор «Тюменского меридиана» Анатолий Туринцев уверен: «Все телевизионщики, работавшие в «Тюменском меридиане», были счастливыми людьми, потому что мы совпали с самым золотым периодом, это было то время, воспоминания о котором до сих пор меня греют. Это был не только взлет тюменского телевидения, а, прежде всего, информационной составляющей».

Вообще, на примере телевидения, как такового более всего заметно как быстро шагает человечество. Например, еще какие-то полвека назад телезритель смотрел черно-белое ТВ, а сейчас мы имеем возможность показывать картинку высокой четкости - цифровую. Трудно представить, что четверть века назад не было телевизионного суфлера и ведущие, тогда дикторы, рассказывали новости по бумажке. А телеоператоры, взваливая на себя непосильную ношу, снимали на бета-камы. И много еще чего.

Снял-смонтировал-выдал - новостной конвейер не дает времени остановиться. Конечно, когда-нибудь мы тоже будем ветеранами и сможем увидеть большое на расстоянии. Но хочется верить, что от них нам удалось унаследовать ту самую оперативность. Мы по-пионерски всегда готовы снять-смонтировать-выдать.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 17:14 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Возвращение в «Рай».

    В публикациях летом уже рассказывалось о новом российском телеканале «Рай ТВ», который вещает из… Таиланда. Он непродолжительное время вёл тестовое вещание на цифровой спутниковой платформе "Орион-Экспресс". После их окончания телеканал исчез со "спутниковой орбиты". О дальнейшей судьбе этого не совсем обычного проекта мы побеседовали с генеральным продюссером канала Алексеем Шипулиным.
[spoiler]Куда пропал Ваш телеканал после тестирования на платформе "Орион-Экспресс"? Можно ли ожидать возобновления спутникового вещания?

— Запуск тестового вещания телеканала «Рай» на спутнике случайно совпал по времени с принятием нового закона «О рекламе», что привело к срыв у любых предварительных договоренностей с бывшим русскоязычным партнером проекта в Таиланде, который рассчитывал именно на рекламную бизнес-модель, не был заинтересован в интересном зрителю контенте, но оказал давление с целью попытки присвоения российской телекомпании без каких-либо гарантий финансирования. Печальный опыт отбора партнеров, но такова жизнь. Телеканал «Рай» продолжил свое вещание для кабельных операторов России с доставкой сигнала через облачную сеть в Интернет по гарантированным каналам связи.

- Какие передачи сейчас транслируются в эфире канала и какова его цель?

— Наша цель – в формировании совершенного нового отноше ния к телевидению, которое должно нести позитив, а тематика стран Юго-Восточной Азии даже на мировом телерынке не имеет своего практического воплощения. «Телеканал Рай: смотри и отдыхай!» — Это наш слоган, и мы намерены ему четко следовать. У нас 6-часовое блочное вещание с ротациями, каждый блок содержит документальный и художественный фильм, видовой контент, музыкальные клипы азиатского производства.

- Ваше отношение к принятию Закона о запрете рекламы на платных каналах и как он повлиял на развитие телеканала "Рай"?

— Резко отрицательное. Наш случай не исключение, но мы пострадали только на старте. Телевидение, особенно контент, – крайне дорогое удовольствие, несмотря на все технологии. Смешанная бизнес-модель (реклама+лицензионные платежи от операторов КТВ) позволяла неэфирным телеканалам годами относить свою себестоимость до 75% на рекламодателей, а не на кабельных операторов, в конечном счете, не на телезрителя, а многие распространялись в кабеле бесплатно или условно- бесплатно. Рынок платного кабельного телевидения в России составляет до 18 млн. абонентов, 2/3 рынка находятся в руках крупных игроков, которые принимают новичков на выгодных только этим операторам условиях. Пока остается до 5-6 млн. абонентов у небольших и средних операторов, с кем можно договариваться на платной основе (при отсутствии рекламы). Но в данный момент при нимаются новые поправки в законодательстве, которые де-факто ослабят оставшийся рынок небольших операторов, требуя от них бесплатной ретрансляции не десяти, а всех эфирных телеканалов! Президент России в ходе большой пресс-конференции призвал телеканалы учиться зарабатывать не на рекламе, а как-то еще, но скоро будет вмешательство и в операторский рынок России! В целом, «нет худа без добра»: хорошо, что изменения в законодательстве произошли именно в уходящем году, мы выработали новую стратегию развития с направленностью на глобальный телерынок и освоением технологий доставки завтрашнего дня! Могу открыть, что для нас в приоритете международная общедоступная версия на двух языках одновременно (английском и русском) с выходом на глобальный рынок в самых прогрессивных средах.

- В уходящем году в тренде было так называемое "медленное телевидение". Можно ли ожидать в эфире "Рай ТВ" программ, которые будут показывать красивые виды Таиланда под приятную музыку. Возможно, что это вызовет интерес у зрителей…?

— Мы рассматривали такой вариант, однако, считаем, что при наличии «динамичного» контента, в т.ч. событийного, телеканал «Рай» должен сам собой и нашими стараниями отвечать возложенным зрительским ожиданиям. Slow-motion – способ свести расходы на контент почти в ноль, но и телеканалом называться в этом случае сложно . Вопрос: кто купит? Скатываться в «медляк» не в «райских» планах!

- Многие эксперты предрекают через несколько лет смерть линейному телевидению, которая состоится по разным причинам. Якобы пользователи будут просто потреблять контент, который изволят выбирать сами. Как специалист, который занимается производством телеканала что Вы думаете по этому поводу?

— Классический пример: появление кино не привело к исчезнове нию театрального искусства, так и с линейным телевидением. Всё будет мирно сосуществовать . Во-первых, сроки растянутся не на годы, а на десятилетие, как минимум! Во-вторых, линейными останутся новостные и спортивные телеканалы, специализирующиеся на прямых трансляциях. В «интерактив» уйдут фильмовые и тематические каналы. Телевидение – это коммерция, пока монетизировать Интернет-проекты гораздо сложнее, чем зарабатывать традиционным путем. Телеканал «Рай» будет со своим зрителем, если зритель уйдет в Сеть, то и мы вместе! В ближайшее время мы запускаем Интернет-проект — будем развивать свой видеопортал _____raitv____ . Приглашаем неравнодушных людей к пополнению коллекции видеосюжетов о странах Азии, в конечном счете, к началу совместной работы с нашей редакцией! Будет система поощрений. Цель проекта – синтез активных пользователей Интернет и обычной телеаудитории с поправкой на Азию.

- Возвращаясь к телеканалу "Рай" можете ли Вы сказать, войдёт ли Ваш телеканал в какую-либо известную российскую цифровую спутниковую платформу?

— Возобновление спутникового вещания телеканала будет зависеть только от рыночной конъюнктуры в 2015 году. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы отойти от тяжелейшей экономической ситуации в России и от законодательных ограничений. Когда точно вместе с другими телеканалами поймем, кто в России нам окупит проект без рекламы, тогда и сможем принять решение по спутниковому вещанию. Большинство операторов цифрового телевидения устраивает доставка в CDN-потоке, а мы подарим в Новом Году хорошие скидки. Русские не сдаются! – это и о нас тоже.[/spoiler]

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 26 дек 2014, 22:10 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

К новогодним праздникам некоторые российские каналы будут вещать открыто.

Изображение
В связи с переходом на российский спутник, с позиции 56Е временно вещают открыто каналы на русском языке.
В связи с переходом с иностранного спутника ABS-2 (75E) на российский спутник Экспресс-АТ1 (56Е) и в связи с предстоящими Новогодними праздниками :
С позиции 56Е на частоте 12437 R 27500; 3/4 (MPEG-2) - каналы Парк Развлечений, 24 Док, 24 Техно, НСТ и Мать и Дитя уже временно идут открыто.
Изменения также коснутся всех цифровых телеканалов производства ВГТРК, включая пакет программ из 20 каналов «Цифрового телевидения» («Моя Планета», «Спорт 1», «Русский роман» и другие). Вещание этих каналов с января 2015 года будет вестись с российского спутника «Экспресс-АТ1» (56E). Данные каналы вот-вот должны здесь появиться и тоже скорее всего временно будут вещать открыто. Для приема данного спутника (индивидуальный прием) требуется спутниковая антенна диаметром 80 см и больше, настроенная на спутники Ямал-402 (55Е) и Экспресс-АТ1 (56Е). Конвертер годится также и универсальный. Все данные телеканалы вещают в широком луче, охватывающем как территорию России, так и страны Балтии, Белоруссию и Украину.
Удачного всем поиска и просмотра !

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 27 дек 2014, 12:59 
BRT HD с тестами FTA на 42°E

Изображение

В Турции тестируется очередной канал в формате высокой четкости. Со спутника Türksat 3A в позиции 42 ° E технические тесты начал канал BRT HD. канал не кодируется (FTA) и прием возможен в Центральной Европе. BRT HD является частью пакета в DVB-S на частоте 12,540 ГГц, пол. H и ретранслируется с транспондера спутника Turksat в западном луче, который означает, что для приема достаточно антенну 60 см. Канал BRT HD идет в MPEG-4 (H.264) с MPEG аудио.

BRT HD дает программы информационные и репортажи. Канал BRT в HD является новым каналом Bayrak Radyo Televiyon в группе BRT, которая уже имеет две телевизионные каналы BRT1 и BRT2 и 6 радиостанций Bayrak.

Изображение
Экранное изображение программы BRT HD

Технические характеристики - BRT HD:

Turksat 3A (42 ° E) , частота. 12,540 ГГц, пол. H, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S / QPSK, FTA


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Бакинец "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 29 дек 2014, 22:08 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

«Х-фактор-5»: телесмотрение финала и сезона.

Изображение
27 декабря на СТБ прошел гала-концерт пятого сезона шоу «Х-фактор». По результатам зрительского голосования, победителем «Х-фактор-5» стал Дмитрий Бабак. Телесмотрение финала: доля 14%, рейтинг 5,2% по аудитории 18+, 50 тыс+ и доля 13,6%, рейтинг 4,3% по аудитории 18-54, 50 тыс+. Это ниже премьерного выпуска пятого сезона проекта.

Средние показатели сезона: доля 16,3%, рейтинг 6% по 18+, 50 тыс+ и доля 17,8%, рейтинг 5,4% по 18-54, 50 тыс+.

Три месяца назад 12 участников начали борьбу за первое место и денежный приз. До финального этапа дошли двое участников – финалист трио «Экстрим» под опекой Сергея Соседова и финалист Дмитрий Бабак, наставницей которого является Нино Катамадзе. Всю неделю зрители могли отдать свой смс-голос за понравившегося им участника и таким образом определить победителя.

Во время суперфинала 27 декабря на сцену снова вышли все 12 финалистов пятого сезона.

Как писал МБ, гала-концерт третьего сезона «Х-фактора», в котором определили победителя шоу, прошел с показателями доли 22,8%, рейтинга 7,8% (согласно предварительным данным ГфК по аудитории 18+, 50 тыс+). По аудитории 18-54, 50 тыс+, доля 25%, рейтинг 7,5%.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 18:33 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*
Старт TV2 Sport HD в Дании, DR1 HD также с 4,8°E
    В пятницу, 9 января 2015 года начнет свое вещание новый спортивный канал TV2 Sport HD. Он будет доступен в датских спутниковых платформах Canal Digital и Viasat.Станция покажет лучшие спортивные турниры из Дании и всего мира____2 Sport HD заменит другой телеканал TV2 Film HD, который завершит вещание на территории Дании.

    В рамках TV2 Sport HD будет представлен эксклюзив - датский гандбол, кроме того, канал покажет датский хоккей, датский баскетбол, датские DTC виды спорта на моторных лодках.Станция будет транслировать лучшие мировые спортивные мероприятия, как Олимпийские Игры, финал Кубка Мира по гандболу.
[spoiler]Технические параметры TV2 Sport HD:
SES 5 (4,8°E)
tp. (11,305 Ггц, пол. H, SR: 30000; FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)
кодирование: VideoGuard
Кроме того, на спутнике SES 5 (4,8°E) появился датский канал DR1 HD, который до сих пор был доступен только на спутнике Thor 6 (0,8°W). Станция принадлежит датскому дистрибутору DR, широко доступна во всей Дании - в кабельных сетях, спутниковых платформах Canal Digital и Viasat, IPTV сетях и наземном телевидении.[/spoiler]

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 30 дек 2014, 19:39 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Дмитрия Киселева обвиняют в покадровом копировании заставки из «Робокопа».

    29 декабря пользователь YouTube Аслан Тухужев обратил внимание на то, что заставка из передачи «Вести недели с Дмитрием Киселёвым» практически покадрово воспроизводит фрагмент из фильма «Робокоп». Российская премьера новой версии «Робокопа» состоялась в середине февраля, и уже тогда во многих обзорах персонажа в исполнении Сэмюэла Л. Джексона часто сравнивали с Дмитрием Киселёвым.

    Герой голливудского актёра Пэт Новак появляется в фильме исключительно в специальных новостных выпусках, где явным образом манипулирует фактами, чтобы вынудить общество разрешить компании OmniCorp использовать своих боевых роботов на территории США.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 14:48 
Конец Religia.tv. Можно ли расторгнуть договор?

Изображение

Как сообщалось ранее, с 31 января 2015 года компания Тelewizja Religia Sp прекратит вещание ТВ-программы Religia.tv . Таким образом, канал будет удален из транспондера Eutelsat Hot Bird 13 C (13°E) и исчезнет из списков Cyfrowy Polsat, NC +, Orange TV, предложения "na kartę”, и кабельных сетей.

Стоит отметить, что канал Religia.tv не гарантируется ни в предложении nc+ ни в предложении платформы N, так и в этих случаях не представляется возможным расторгнуть договор по принципу без каких-либо последствий в этом отношении. Такая возможность есть только для абонентов CYFRA +.

Технические характеристики Religia.tv (до 31 января 2015):
Eutelsat Hot Bird 13C (13,0 ° E) тп. 16 (11,508 ГГц, пол V, SR 27500, FEC:. 3/4, DVB-S2 / 8PSK) ID: ReligiaTV PID V: 523 (MPEG-4 / SD) PID: 727 (POL) PCR PID: 523 Сид: 15812 PID TXT 582 PMT PID: 41 Поставщик: TVN Кодирование: Conax (п / пс + ТНК SD / HD, п-карты, smartHD, кабельные сети), Nagra MA (S4 / N3 - Cyfra + / NC + N3 - Cyfrowy Polsat), Viaccess PC 3.0 (Orange)


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Бакинец "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 31 дек 2014, 16:45 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

В 2015 начнется новый французский канал - LaTV3D.

    Французский регулятор медиа-Conseil supérieur de l'audiovisuel (CSA) признал 17 декабря 2014 года лицензию на вещание канала под названием LaTV3D. Станция начала вещание в течение ближайших нескольких недель. LaTV3D должен быть на французском канале общей тематики, выдаваемым на 100% в 3D. В рамках должны быть программы для всей семьи - от самых маленьких до самых старых - журналы, документы, музыка и фильмы. LaTV3D для работы с режиссерами и производителей 3D со всего мира, предлагая полностью разнообразный каталог программ. LaTV3D имеет в планах также производство собственных программ и подача на производство эксклюзивной третьим лицам.

    Новая станция 3D должна быть доступна в рамках всех сетей, кабельных и ADSL во Франции, но также разбираются в интернете, через ОТТ. Кроме того, зрители будут иметь в своем распоряжении службу VOD (видео по запросу).

    По отправителю, 3D пользуется огромным успехом среди фильмов студии. - 12 фильмов из Топ-20 мирового кино-это фильмы в трехмерном измерении. Сегодня более 50% всех проданных в мире телевизоров совместимы с 3D. Кроме того, более 90% телевизоров UHD совместима с 3D ,- говорится в сообщении отправителя.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 13:13 
Телеканал «Интер» отверг обвинения в нарушении украинских законов

Украинский телеканал «Интер», демонстрировавший в новогоднюю ночь передачу с участием невъездных российских артистов, назвал высказывания в свой адрес политическим давлении на СМИ.
[spoiler]«Появившиеся критичные заявления в адрес "Интера" являются беспредметными и необоснованными. Подобные заявления мы расцениваем как провокацию и политическое давление на СМИ. Авторы многих заявлений, судя по их содержанию, вообще не смотрели программы нашего канала, поскольку в своих обвинениях в адрес "Интера" приводят недостоверные факты и откровенно лживую информацию», — говорится в заявлении на сайте телеканала.

«При подготовке новогодней сетки вещания были соблюдены все требования украинского законодательства», — подчеркивается в сообщении.

Как передает агентство УНИАН, члены Национального совета Украины по телерадиовещанию планируют на ближайшем заседании обсудить скандал вокруг телеканала, пригласив к обсуждению руководство «Интера».

Ранее секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) Александр Турчинов потребовал лишить телеканал «Интер» лицензии. С критикой также выступил и официальный представитель президента Украины Святослав Цеголко. Министр информационной политики Украины Юрий Стець, в свою очередь, заявил, что будет добиваться того, чтобы украинские телеканалы не предоставляли эфир лицам, которым запрещен въезд в страну.

В новогоднюю ночь на «Интере» демонстрировалась передача с участием Иосифа Кобзона, Николая Баскова, Ани Лорак и Олега Газманова.

О существовании черного списка российских артистов стало известно в октябре 2014 года. Он не публиковался, однако, по данным СМИ, въезд на территорию Украины помимо Кобзона и Газманова запрещен, в частности, Михаилу Пореченкову, Михаилу Задорнову и Вике Цыгановой.[/spoiler]


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю 64АНАТОЛЬ "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 02 янв 2015, 21:56 
Ляшко предлагает призвать к ответственности телеканалы «1+1» и «Эспрессо»

Изображение
Лидер Радикальной партии Украины Олег Ляшко считает, что «Интер» не единственный из украинских телеканалов, к которому необходимо применить жесткие меры.
«Все сегодня говорят только о концерте ватников, который показывал «Интер». И почему-то никто не говорит о телеканале «1+1» Коломойского, который в новогоднюю ночь, в четыре часа утра показывал концерт ватника Газманова — а в телепрограмме не написал, чтобы его на этом не поймали», — написал на своей странице в Facebook бдительный депутат.
«У меня требование к Нацсовету: вызвать не только «Интер», но и всех нарушителей — и «Эспрессо», которое транслировало Путина (и почему-то получило только предупреждение, а нужно было бы закрыть), и «1+1», который показывает концерты персон нон-грата», — заявил Олег Ляшко.
Напомним, что ранее народный депутат Украины Игорь Мосийчук потребовал наказать телеканал «1+1» за показ в эфире документального телефильма, в котором «абсолютно унизили и опозорили грозное имя» Степана Бандеры.

P.S. Вот кому лопату побольше, и в шахту уголь добывать....


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю 64АНАТОЛЬ "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 10:13 

Интер снял с эфира все праздничные концерты и мюзиклы


Изображение



Телеканал Интер снял с эфира все праздничные концерты и мюзиклы, в том числе и собственного производства, которые анонсировались ранее. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

"В частности, сняты следующие программы: "Новогодний Голубой огонек 2015", два концерта Игоря Крутого, "Юмор года", "Уральские пельмени. 20 лет в тесте", "Лучшие песни 2013", "Новогодний парад звезд 2014", концерты "Песня года 2013" и "Жди меня в Новый год", мюзиклы "Новогодние сваты" и "Красная шапочка", "Одноклассники", "Безумный день, или Женитьба Фигаро", "За двумя зайцами", "Снежная королева", "Три мушкетера", "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Звездные каникулы", - говорится в сообщении.

На телеканале в очередной раз назвали провокативными и беспочвенными обвинения в свой адрес в связи с трансляцией новогодней программы с участием Иосифа Кобзона и других артистов РФ, поддерживающих войну России против украинского народа.

"Угроза лишения канала лицензии искусственно создана на основании голословных обвинений в социальных сетях и публичных эмоциональных высказываний отдельных чиновников и политиков. Канал "Интер" ждет от полномочных государственных органов Украины в сфере телевидения разъяснений возникшей ситуации и рассчитывает на правовое урегулирование подобных ситуаций", - говорится в сообщении.

Напомним, в новогоднюю ночь некоторые телеканалы, среди которых особо отличился Интер, транслировали российские новогодние передачи с участием лиц, активно поддерживающих аннексию Крыма и войну России против Украины. В экспертной комиссии по вопросам распространения и демонстрации фильмов рекомендовали в связи с этим лишить телеканал Интер лицензии на вещание.

Кроме того, выходку телеканала прокомментировали в Администрации президента и в Министерстве информации. На Банковой заявили, что медиаменеджерам Интера придется публично ответить за свои действия, а в министерстве будут инициировать законодательные изменения с целью предотвращения подобных случаев впредь.

Секретарь СНБО Александр Турчинов заявил, что телеканал Интер должен быть лишен права на вещание. Он направил письмо главе Нацсовета по телерадиовещанию с просьбой аннулировать лицензию телеканала.

В Нацсовете по телерадиовещанию сообщили, что новогодний эфир Интера рассмотрят на заседании 15 января. В то же время глава Нацсовета Юрий Артеменко заявил, что аннулировать лицензию может только суд после длительной процедуры.

В свою очередь, принадлежащий Дмитрию Фирташу и Сергею Левочкину Интер распространил заявление, в котором указывается на то, что руководство канала считает все обвинения, высказанные в адрес телеканала первого января 2015 в украинских СМИ, давлением на канал.


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю vdovbnenko "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 14:03 
Каналы CANAL+ только в HD с 15.01?

Изображение

Оператор кабельной сети Biall-Net из Гданска объявил,что в соответствии с решением вещателя, с 15 января 2015 года каналы CANAL+ SD не будут доступны. Всех абонентов, имеющих каналы SD в своем пакете, необходимо выбрать новый пакет каналов CANAL+ HD,- говорится в сообщении.

Владельцем каналов CANAL+ в Польше является ITI Neovision (Grupa CANAL+ 51% акций компании, TVN 32% и Liberty Global, который также является владельцем кабельной сети UPC Польша - 17%). Предложение в настоящее время состоит из каналов: CANAL+ (CANAL+ HD), CANAL+ Film (CANAL+ Film HD), CANAL+ Film 2 (CANAL+ Film 2 HD), CANAL+ Family (CANAL+ Family HD), CANAL+ Family 2 (CANAL+ Family 2 HD), CANAL+ Sport (CANAL+ Sport HD).Кроме того, в портфолео ITI Neovision входят каналы: nSport+ (nSport+ HD), Ale Kino+ (Ale Kino+ HD), Planete+ (Planete+ HD), Kuchnia+ (Kuchnia+ HD), Domo+ (Domo+ HD), MiniMini+ (MiniMini+ HD), teleTOON+ (teleTOON+ HD) и Strefa Abonenta. Компания также имеет лицензии на каналы Sport 2, Sport 3 и Liga+, которые еще не были запущены. ITI Neovision также является оператором платформы nc+.


LOVE удален из списка Цифрового Польсата

Изображение

Сегодня в списке Цифрового Польсата удален канал LOVE, который 6 ноября прекратил вещание. Тест, однако, не был отключен с транспондера Цифрового Польсата (поиск не в списке оператора) и неизменно в его месте располагается только тестовая карта с надписью "Программа не доступна по причинам, не зависящим от Цифрового Польсата". Канал до сих пор была доступна на позиции 102 в списке каналов.

Изображение

Следовательно, это уже второй раз, когда канал LOVE был удален из списка оператора. Стоит отметить, что версия канала LOVE, которая была доступна в Цифровом Polsat, некоторое время назад потеряла лицензию на вещание. LOVE показывал программы на тему свадьбы, любви и отношений, а также музыкальные журналы.

Технические параметры, когда вещал канал:

Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E)
tp. 112 (10,758 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK)

ID: LOVE
PID V: 296 (MPEG-4/SD)
PID A: 552
PID PCR: 296
SID: 17028
PID PMT: 32
Provider: Cyfrowy Polsat S.A
Кодирование: Nagra MA (N3 - Cyfrowy Polsat)

Ukrkosmos переносит свой пакет FTA на 4°W

Изображение

В будущем услугами украинского оператора Ukrkosmos могут быть полностью перенесены со спутника AZERSPACE-1 (46°E) на AMOS 2 (4°W). Об этом свидетельствует прекращение вещания Перший Ukraine с позиции 46°E последние копирование информации UTR на позицию 4°W.

Несомненно, прием сигнала со спутника Azerspace-1 (46°E) доставляет много проблем украинским зрителям, что связано с установкой дополнительной спутниковой антенны, в то время, когда несколько десятков отечественных каналов вещает в тексте FTA на более чем спутниках Astra 4A (4,8°E) и Amos 2/3 (4°W). Здесь доступны также крупнейшие национальные платформы Viasat Ukraine и Xtra TV.

Ukrkosmos постепенно расширяет количество каналов FTA на новой емкости спутника Amos 2 (4°W). Оператор использует частоты 11,646 Ггц, англ. H (SR: 7500 FEC: 7/8). Пакет работает в стандарте DVB-S/QPSK и включает в себя Львов-ТВ, Возрождение ТВ, Boutique TV и в последнее время в комплекте UTR.

На спутнике Azerspace-1 (46°E) через Ukrkosmos используется частота 11,014 Ггц, англ. V (SR: 13333, FEC: 5/6). Пакет также в DVB-S/QPSK, и в настоящее время включает в себя такие каналы, как Культура,  TRK KDR (Центральный), UTR и ЧЕ-Пe Info.


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Бакинец "Спасибо" сказали:
Nikolai2
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 04 янв 2015, 17:20 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Конец канала HalloTV Польша.

    Компания Niessl Телекоммуникаций GmbH из Австрии, отправитель HalloTV Польшав опубликованном заявлении сообщила, что 23 декабря 2014 года Суд Профессия в Вене начал банкротство компании. В результате решения суда, компания была закрыта от 30 декабря 2014 года, вследствие чего имеет быть окончание вещания радиостанции и аннулировании карты.Канал HalloTV Польша начал тестовую эмиссию в середине мая 2013 года, а регулярное вещание 17 июня 2013 года. Станция доступна на спутнике Astra 19,2°E. Текст частично закодированные - с 5:50 до 18:55, представлены такие развлекательные программы, как „Kuka Dance”, сериалы erotyczno-комедийный, как „здравствуй, Малыш”, telezakupy, telegry или „Sexy Clip”. Часть программ транслируется на польском языке, дублированный, остальные на немецком. В 5:50 в предложении станции можно было найти эротические фильмы - доступ к ним был после оплаты смарт-карт.
[spoiler]Параметры приема:
Astra 1L (19,2°E)
tp. 117 (12,692 Ггц, англ. H, SR: 22000, FEC: 5/6; DVB-S/QPSK)

ID: Hallo TV Польша free - Full Erotik 19:25-5:50
PID V: 150 (MPEG-2/SD)
PID A: 153 (pol)
PID PCR: 150
SID: 13017
PID PMT: 1007
Провайдер: -
Кодирование: нет, съемка частотный диапазон в Conax[/spoiler]

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 14:43 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Телеканал ARD купил права на трансляцию "Тур де Франс" за 5 млн евро.

    Немецкий телеканал ARD приобрел права на показ веломногодневки "Тур де Франс" за пять миллионов евро, сообщает Spiegel.
    В 2012 году немецкий телеканал отказался от прямой трансляции "Тур де Франс" из-за низкого рейтинга и допинговых скандалов в велоспорте. Сообщается, что новый контракт рассчитан на два года и обойдется ARD в четыре раза дешевле прежнего (2009-2011), стоимость которого составляла 20 миллионов евро.
    В декабре немецкий телеканал выпустил в эфир документальный фильм, в котором его автор рассказал о систематическом применении допинга российскими легкоатлетами. 7 декабря была показана вторая часть фильма.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 05 янв 2015, 16:00 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Filmbox Premium стартует в Венгрии.

Изображение
Компания SPI International представила на венгерском рынке свой канал флагманского класса Filmbox Premium. Медиа-группа также объявила о реструктуризации своего местной команды в Будапеште, который в настоящее время обрабатывает все операции в Венгрии, в том числе распределение каналов и дальнейшее расширение Filbmxo Live и VOD.

Filmbox Premium заменил на венгерском рынке оригинальный канал Filmbox Extra. Станция должна принести самые последние премьеры и новые сериалы.Ребрединг Filmbox Extra нa Filmbox Premium состоится сегодня 5 января 2015 года.

Канал Filmbox Premium предлагается на спутниковой DTH платформе UPC Direct на спутнике Thor 6 (0,8°W), freq. 12,034 GHz, pol. V, SR 30000, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK, CA CryptoWorks, Irdeto, Nagra MA.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 06 янв 2015, 15:17 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*
Телеканал "Интер" будет бороться.Изображение
В понедельник, 5 января, в социальной сети Facebook, а также в ряде некоторых украинских СМИ появилась информация о том, что телеканал "Интер" готовят к продаже. Якобы для этого на совещание слетелся весь менеджмент канала. Источники, приближенные к руководству канала, эту информацию подтвердили, заметив, что по итогу совещания менеджмент телеканала принял решение не продавать "Интер", а бороться за канал до конца.

Кстати, в понедельник, 5 января, появился комментарий министра информационной политики Юрия Стеця, который, как он сам утверждает, проанализировал украинское медиа-законодательство, касающееся работы СМИ, и пришел к выводу, что скандальная новогодняя программа на "Интере" с участием российских звезд не нарушила ни одного из его требований.

"Я посмотрел медиа-законодательство, в том числе, Закон об информации. И с юридической точки зрения, если мы говорим о медиа-законодательстве, никакой нормы законодательства ни "Интер", ни другие каналы не нарушили", - сказал Стець.

При этом Стець добавил, что, возможно, канал нарушил нормы других законов или Конституции, но министр информации должен оценивать только свою сферу, кроме того, в его полномочия, как главы Мининформации, не входит запрет деятельности каналов или аннулирование их лицензий.

"Есть определенная черта, за которой заканчиваются мои полномочия, как министра. Если говорить мою точку зрения, как гражданина, то, конечно, я также возмущен тем, что произошло. Есть общее неприятие, и есть понимание того, что вряд ли большинство украинцев были готовы слушать и смотреть это все на новогодние праздники", - добавил Стець.

По его мнению, для защиты украинского информационного пространства от агрессивной пропагандистской политики России необходимо распространить понятие персон нон грата и на СМИ. То есть запретить показывать по ТВ или публиковать любую информацию о лицах, которых украинское государство признает пособниками террористов или агрессора.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 10:53 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Skylink представил Eurosport SD с нового tр.

Изображение
Пан-европейский спортивный канал Eurosport в SD разрешении уже доступен для клиентов спутниковой платформы Skylink с нового транспондера на спутнике Astra 3B (23,5°E)____rosport SD в рамках предстоящей перенастройки программ,перешел на другую частоту.
Eurosport в SD до сих пор был доступен для клиентов Skylink с голландского транспондера (11,914 Ггц, pol. H, SR 27500, FEC 5/6),который будет переведен в DVB-S2.

Технические параметры - Eurosport (SD дистрибуция):

Astra 3B (23,5°E),
частота 12,070 Ггц,
pol. H, SR 27500,
FEC 3/4, DVB-S/QPSK

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Новости телеканалов
СообщениеДобавлено: 07 янв 2015, 10:56 
Не в сети
Основатель ресурса
Основатель ресурса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 20:45
Сообщения: 1669
Откуда: Киев-Баку
Cпасибо сказано: 6682
Спасибо получено:
2717 раз в 1386 сообщениях
Мой ресивер: AMIKO8900 SHD Alien
Мои спутники: 4W*-4.8*-13*
-36*-45*-46*-55*-56*
-74.9*-85.2*-90*

Astro Center TV завершил вещание со спутника.

    Французский канал Astro Center TV закончил распространение wi-fi. Текст закодированные был проведен через спутник Eutelsat 5 West A (5°W) на частоте 12,564 Ггц, англ. V (SR: 29950, FEC: 7/8, DVB-S). На месте канала сообщает, что в информационное сообщение о дальнейшей возможности приема на сайте. Astro Center TV представлены программы по астрологии и jasnowidztwa. Советы в эфире дают провидцы эльфов, маги, колдуны, читатели таро и numerolodzy.

    Astro Center TV на позиции 5°В появился в июле 2012 года. Коротко можно было его принимать со спутников Astra 19.2°Eи несколько лет назад, также в течение некоторого времени был доступен с Eutelsat Hot Bird 13°E.

_________________



Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1247 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
forum NIKSAT © NIKSAT

Рекомендую создать свой форум бесплатно на http://4admins.ru

Русская поддержка phpBB
 Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ Канцелярские товары Форум любителей спутникового тв. Приглашаем на наш сайт! Радио JAZZ анекдоты тИЦ и PR сайта niksat.2ua.in.ua
Flag Counter